Субота, 22.06.2024, 05:39
Веселівська гімназія
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гість · RSS
Меню сайту
Міні-чат
Наше опитування
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 121
Статистика
 Інтел - навчання для майбутнього
Подготовка к разработке проекта 
 Обзор педагогических идей

                Педагогические исследования показывают важность:
  глубокого изучения основ предмета. Очень важно в процессе изучения школьных предметов соотносить общее, особенное и единичное. Оптимальный баланс между этими философскими категориями – проявление высшего мастерства педагога.
«Больших» идей для организации понимания. Один из важных уровней предметных компетентностей, развиваемых системой общего образования, - уровень методологической компетентности. На этом уровне у учащихся развиваются умения видеть предмет целостно во взаимосвязи с другими предметами, знать, понимать и использовать для решения разнообразных учебных и жизненных задач основные закономерности предмета, основные ведущие теории, ключевые концепции, базовые принципы. На этой основе формируются умения анализировать, синтезировать, оценивать, аргументировать, делать выводы, принимать решения, т.е. те умения, которые называют обобщенными или надпредметными, умения, которые переносятся как на любую другую предметную область, так и на жизнедеятельность человека в целом.
Акцентировать внимание учащихся на больших идеях, имеющих устойчивую ценность, очень важно, так как ученики часто остаются только с достаточно быстро забывающимися фрагментами знаний.
Текущего оценивания Текущее оценивание достижений учащихся и их развития не должно ограничиваться только констатацией фактов. Важно проводить его с целью сделать процесс мышления учащихся «видимым», понятным и подлежащим корректировке как ими самими, так и со стороны учителя. Такое оценивание помогает учителю понять заблуждения учащихся, понять пути и определить уровни развития мышления и соответственно этому выстраивать обучение. Такое оценивание называют формирующим. При личностно-ориентированном обучении оно является важным средством осмысления и оценивания прогресса. Блэк, Харрисон, Ли и Маршалл анализировали исследования по оцениванию и обнаружили, что "инновации, характеризующиеся усилением формирующего оценивания, вызывают значительный и часто солидный рывок". В исследованиях принимали участие учащиеся разных возрастных категорий (от 5 лет до студентов), исследовались разные учебные предметы в нескольких странах.
Заданий, направленных на интересы и потребности ученика Учебные задания, ориентированные на сферу интересов и потребностей учащихся, улучшают результаты их работы, мотивируют их на глубокое и всестороннее решение проблем, они им интересны. Такие задания представляют интерес для учащихся и за пределами школы, в жизни, они способствуют стремлению учащихся углубиться как в вопросы, которые изучают, так и найти ответы, которые ищут в процессе обучения. Образовательная мотивация школьников любого возраста повышается, если они осознают нужность того, что изучают и когда могут пользоваться этой информацией для влияния на других людей, особенно из их близкого окружения.
                   Знакомство с методом проектов
Метод проектов – это метод личностно-ориентированного обучения. Этот метод развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс заданий, способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и аутентичным способам представления изученного материала в виде какой-либо продукции или действий. План изучения учебной темы, реализуемый с использованием метода проектов, базируется на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с мыслительными умениями высокого уровня в рамках повседневного контекста.
                 Учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения. Часто ученики сотрудничают со специалистами и другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь более глубокого понимания содержания учебной темы. Информационные технологии используются для поддержки процесса обучения. Разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество работы учащихся.
Преимущества проектного обучения:
 Поощрение активного исследования и мышления на высоком уровне.
Возрастание уверенности учащихся в собственных силах и возможностях и улучшение отношения к учебе.
Учащиеся, участвующие в работе над проектами, берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно по сравнению с традиционными методами учебной деятельности.
 В результате улучшается качество обучения.
Усиливаются возможности развивать у учащихся обобщенные умения и способы деятельности, такие как мыслительные умения высокого уровня, видение и решение проблем, сотрудничество и общение.
Появляется более широкий спектр возможностей для обучения учащихся разного уровня развития, разных в культурном отношении.


 
 
 
 

Буклет учителя до проекту "Гімназіє! Слався! Для нас ти єдина..."
 
 
Copyright MyCorp © 2024
Форма входу
Пошук
Календар
«  Червень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архів записів
Друзі сайту